подождите пожалуйста, страница загружается ...

Почему в здравоохранении нет интерфейса обнаружения?

Alibaba является самым большим в мире ритейлером, но не имеет инвентаря; Airbnb является крупнейшим провайдером жилья, но не имеет номеров; Компания является крупнейшей транспортной компанией. Тем не менее, эти компании получили огромное распространение.

Это означает, что потребители получают доступ к услугам. Их ценность заключается в предоставлении информации, позволяющей потребителям принимать лучшие решения о покупке. Airbnb не только предоставляет вам список домов, но и предоставляет множество других сведений о доме и районе, которые позволяют потребителю решить, соответствует ли он его потребностям и предпочтениям. Алибаба и Убер придерживаются аналогичного подхода.

Самые разрушительные компании. Они связывают и дают возможность принимать решения. Возможно, это большая ценность для клиентов. Вот почему?

Баланс сил

В большинстве отраслей покупатель товаров или услуг является конечным потребителем. Потребители выбирают продукт или услугу, которые им нужны, и платят за них; следовательно, они обладают переговорной силой.

Здравоохранение потребляется по-разному. Потребители чаще всего не платят за свою помощь напрямую. Большинство медицинских услуг оплачиваются страховщиками, работодателями или правительствами частично или полностью, иначе называемыми сторонними плательщиками.

Это создает интересные отношения, при которых пациент получает медицинскую помощь, но экономические стимулы врача наиболее остро мотивированы сторонними плательщиками.

Таким образом, сторонние плательщики имеют уникальную возможность внести позитивные изменения в здравоохранение. Они в состоянии стимулировать внедрение новых технологий как от пациентов, так и от врачей. Любой интерфейс обнаружения в здравоохранении должен пройти через сторонних плательщиков, чтобы быть успешным.

В такой среде, несмотря на лучшие намерения всех участников экосистемы, интересы пациента часто теряются в процессе.

Пациенты хотят удобный способ найти соответствующую помощь. Им нужна оперативность, доступ к информации и доступность реального человека, который поможет им в этом процессе. Однако реальность резко контрастирует. Даже сегодня пациенты во всем мире страдают от серьезной нехватки полномочий. Им часто говорят, что здравоохранение просто слишком сложно для их понимания. В самом деле?

Отличный опыт

Давайте сравним опыт покупок в других секторах (например, покупка автомобиля) со здравоохранением. Дизайн автомобиля действительно сложен, но покупательский опыт не таков.

Нужно ли понимать формулу силы сопротивления или уравнение мгновенной мощности или другие понятия аэродинамики, чтобы судить о характеристиках автомобиля? Нет. Потребитель новичка может легко обратиться к лошадиным силам. Это действует как хороший показатель производительности. Чтобы измерить эффективность двигателя, нужно ли понимать термодинамические понятия, такие как вязкость, или как работают турбонагнетатели и доохладители? Опять же, ответ — нет. Потребитель может просто полагаться на пробег в качестве индикатора. Аналогичным образом, стоимость при перепродаже служит хорошим показателем стоимости автомобиля с течением времени, а покупная цена — показателем стоимости.

Заметьте, как легко для потребителя без каких-либо знаний автомобилей приобрести его? Они могут легко сравнивать разные автомобили по проверенным метрикам и покупать тот, который соответствует их потребностям. Сравните этот сценарий со здравоохранением.

Здравоохранение остается непрозрачной отраслью, в которой практически отсутствует актуальная и легкодоступная информация. Доступные данные не переводятся в удобные для потребителя промежуточные маркеры (например, мощность, пробег или стоимость при перепродаже в случае автомобиля). Это оставляет пациентов в стрессовой и часто травмирующей среде, когда им приходится искать врача. У них нет соответствующей информации и нет квалифицированного специалиста, который помог бы им ориентироваться в этой сложной экосистеме.

Пациенты вынуждены принимать самые важные решения в своей жизни в информационном вакууме и надеяться на лучшее.

К сожалению, даже в США, одном из наиболее развитых рынков здравоохранения, врачебная ошибка является третьей по значимости причиной смерти. Выбор правильного доктора часто может иметь значение между жизнью и смертью.

Возникает вопрос: нельзя ли создать масштабируемый интерфейс обнаружения, который соединяет врачей и пациентов на основе проверенных показателей. Нет. Это не было сделано раньше, потому что требования потребителей исторически были приглушены сторонними плательщиками.

Будущее здравоохранения

До сих пор, благодаря высокой прибыли, у сторонних плательщиков никогда не было стимула познакомиться со своими страхователями или ответить на их требования. Теперь они вынуждены меняться.

Жесткая конкуренция со стороны технологических компаний и страховщиков, ориентированных непосредственно на потребителя, сокращает размер прибыли сторонних плательщиков. У них есть только два варианта: вводить новшества или становиться неактуальными.

Стремясь оставаться актуальными и продолжать процветать, сторонние плательщики вкладывают ресурсы в партнерские отношения с инновационными стартапами. Выручка мирового рынка страховщиков оценивается в 532,7 млн ​​долларов в 2018 году и прогнозируется, что к 2023 году она достигнет 1,1 млрд долларов.

По мере того как революция мятежников распространяется по всей Азии, в здравоохранении появился реальный потенциал для масштабируемой платформы для исследований.

Еще неизвестно, сможет ли такая традиционная отрасль, как страхование, внести существенные изменения в свою стратегию и организационную структуру, чтобы установить партнерские отношения с гораздо более мелкими компаниями — компаниями, способными удовлетворить потребности пациентов.

Переосмысление открытия поставщиков идет рука об руку с переосмыслением медицинского страхования. Как непростая задача — разрушить традиционный сектор, такой как здравоохранение, неизбежно, что грядут перемены, потому что статус-кво неприемлемо. Как только пациенты осознают, что это возможно, и узнают, как принимать обоснованные решения при выборе правильных врачей — решение, которое влияет на результат, — мы можем существенно расширить возможности пациентов и по-настоящему трансформировать здравоохранение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *